Реклама на билетах
Если стоимость рекламы на транспорте вам кажется высокой, и вы не уверены в ее эффективности, попробуйте сообщить о себе с помощью рекламы на билетах. Вашу информацию невозможно будет проигнорировать. Возьмем рекламу на билетах в метро. Как ее можно не изучить, если воспользоваться метро-поездом без билета невозможно. Если на улице раздают рекламные листовки, то многие или отказываются брать или сразу выбрасывают их. А вот билет приходится сохранять еще некоторое время, это своеобразная гарантия контакта.
Преимущества размещения рекламы на билетах
Если нужно очень быстро разной категории людей сообщить о чем - либо, то реклама на билетах в транспорте сделает это лучше всего. Ведь в течение суток продаются миллионы билетов, а значит столько же людей увидит вашу информацию. Все, кого заинтересовала та или иная услуга, могут без труда сохранить талоны и в дальнейшем воспользоваться контактами. Заказчик, кроме подачи своих услуг, имеет возможность проводить промо-акции, различные лотереи и даже дисконтные программы. Кроме цены и рекламы на автобусных билетах есть свой уникальный номер, благодаря которому можно подсчитать количество визуальных контактов и процент отдачи. А если вы подсчитаете, сколько контактов за день выходит, вы поймете, что такая реклама обходится очень дешево. Реклама на билетах в Казани еще не так популярна, как в столице, потому пассажиры с непривычки будут еще больше обращать на нее внимание.
Что еще может реклама на билетах
Давайте рассмотрим рекламу на билетах в автобусах. Заказчик может выбрать маршрут, которым будет проходить его информация, таким образом, с услугой ознакомится нужная категория людей. Очень удобно тем, кто хочет привлечь студентов и школьников - для них можно специально размещать рекламу на билетах, которая попадает в руки только им. Если нужно, можно отрегулировать частоту рекламного контакта, для этого нужна реклама на проездных билетах, которая рассчитана на 2, 5, 60 поездок.
Что можно разместить в рекламе на билетах
Хоть талон и небольшой, но на нем помещается достаточно много информации, то есть вся необходимая. Например, для рекламы услуг такси вмещается картинка автомобиля, контактные телефоны и даже девиз компании. В последнее время реклама на билетах набирает популярность, а заказчики хотят вместить побольше информации, поэтому увеличиваются форматы и задействуется лицевая сторона. Внешний вид такого талончика выходит весьма привлекательным и если заказать большой тираж, то можно использовать 2-3 вида макета. Да и чем больше закажете, тем дешевле и эффективней она получится. И в завершение маленькая подсказка, как сэкономить на такой рекламе: найдите коллегу, который хочет раскрутить свои услуги, объедините макеты и вместе сэкономите. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, звоните по телефону 8-800-700-77-54